Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
353100, Российская Федерация, Краснодарский край, Выселковский район, станица Выселки, пер. Вышинского, дом № 7 «а» Год постройки - 1967 г., ввод в эксплуатацию после капитального ремонта 1995г. Проектная мощность – 90 чел. Средний списочный состав – 90 чел. Количество групповых помещений – 3. Спальные помещения – имеются в группах раннего и старшего дошкольного возраста Наличие музыкально-спортивного зала площадью – 50,2,0 кв.м Наличие 2- х кабинетов учителей – логопедов - 19,8 кв.м Наличие кабинета педагога-психолога – 7,6 кв.м. Методический кабинет – 17,6 кв.м. Медицинский блок: медкабинет – 8,0 кв.м., изолятор – 7,2 кв.м Здание детского сада типовое, одноэтажное общей площадью- 415,3 кв. м имеется автономная котельная, канализация, централизованное водоснабжение, электросвязь, интернет. Площадь земельного участка - 3532 кв.м На нем находятся: три игровых площадки с прогулочными верандами; физкультурная площадка; хозяйственная площадка, клумбы, фитоогород, минисад, тропа здоровья, экологическая тропа . |
Материально техническое обеспечении образовательной |
||
об оборудованных учебных кабинетах для проведения практических занятий; |
Групповые помещения |
|
· Информация о комплексе программ и технологий по основным направлениям развития детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности ссылка |
||
Музыкально- спортивный зал |
||
Логопедический кабинет |
· Перечень средств обучения и воспитания логопедического кабинета № 1 · Перечень средств обучения и воспитания логопедического кабинета № 2 |
|
Кабинет педагога психолога |
||
о библиотеке(ах) |
В ДОУ отсутствует отдельное помещение библиотеки. Книжный фонд имеющийся в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях и включает в себя: методическую и справочную литературу для педагогов, книги для воспитанников: познавательная литература, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей: стихи, рассказы, сказки |
|
об объектах спорта; |
Музыкально- спортивный зал |
|
Спортивная площадка |
||
Об условиях питания обучающихся; |
||
Питание в ДОО организуется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и регламентируется следующими локальными актами: · ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания детей в МБДОУ ДС № 2 · Положение о бракеражной комиссии МБДОУ ДС № 2 · Положение о комиссии по контролю за качеством и организацией питания · Положение о совете по питанию МБДОУ ДС № 2 Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд. Устройство, оборудование, содержание пищеблока, раздачи готовых блюд, столовой, детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с утвержденными технологическими картами. Режим питания детей в общей столовой ДОО 10,5 часового пребывания 8:00 – 8:50 - завтрак 9:45 – 10:30 - второй завтрак 11:30 – 13:00 - обед 15:30 – 17:00 - полдник |
||
об условиях охраны здоровья обучающихся; |
||
В дошкольной образовательной организации имеется медицинский кабинет и изолятор. Осуществление медицинской деятельности закрепляется договором об организации медицинского обслуживания между МБДОУ ДС № 2 и МБУЗ ЦРБ имени заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова Выселковского района Краснодарского края в целях сотрудничества, направленного на обеспечение медицинского обслуживания воспитанников в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в области здравоохранения и образования. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: ·оказание первой доврачебной помощи; ·организация питания обучающихся; ·определение оптимальной нагрузки, режима дня в соответствии с возрастом воспитанников ДОУ; ·организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой; ·проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; ·обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ДОУ; ·проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. ·текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; ·соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. · Все педагогические работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи |
||
о доступе к информационным системам и информационно |
В ДОО обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. |
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым |
||
о собственных электронных образовательных и информационных |
Собственых электронных образовательных ресурсов в МБДОУ ДС № 2 нет |
|
о сторонних электронных образовательных и информационных |
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется |